Радиоволновой метод лечения вросшего ногтя

Без боли! Раз и навсегда!
ПРЕИМУЩЕСТВА
На сегодняшний день радиоволновой метод считается самым эффективным и малотравматичным
БЕЗ БОЛИ И КРОВИ
Под местной анестезией абсолютно безболезненно для пациента удаляется край ногтевой пластины шириной 3-5 мм и зона роста обрабатывается радиоволновым способом.
БЫСТРО
Процедура длится 15-20 минут, проводится под местной анестезией, выполняется в день обращения. Наложения швов не требуется.
БЫСТРОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Полное выздоровление наступает через 2-3 недели. Выходить на работу или учебу можно на следующий день.
КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
Косметические результаты намного превышают традиционные методы лечения.
РАЗ И НАВСЕГДА
Очень низкая вероятность рецидива.
20 мин.
Коррекция вросшего ногтя (с одной стороны пластины)
4900 руб.
30 мин.
Коррекция вросшего ногтя (с двух сторон пластины)
6500 руб.
ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАЦИЕНТОВ
Мне очень понравилось обслуживание. Доктор общительный, добрый, веселый и сразу видно, что професионал своего дела! Мне 15 лет и с проблемой вросшего ногтя сталкиваюсь в первый раз. Так что если у меня повторится такая проблема, я обязательно приду именно к сюда.
Мария
09 августа 2017
Обратился с проблемой "вросшего ногтя" в клинику "Элайф". Были небольшие опасения относительно радиоволнового метода. Но они полностью развеялись, когда хирург Трубачев Олег Владимирович подробно объяснил каждое свое действие, которое он будет производить, их цель и содержание. Сама операция прошла совершенно безболезненно. Не могу не отметить высочайший профессионализм врача хирурга Олега Владимировича, его умение общаться с пациентом. Огромная благодарность Олегу Владимировичу за его отношение к своей работе, за его профессионализм.
Валерий
26 июня 2017
Обратилась к Олегу Владимировичу Трубачеву по поводу вросшего ногтя на пальце ноги. Чудо - доктор. Чудо - руки доктора. Чудо - человек. Рекомендую всем с проблемами хирургии.
Ольга
03 июля 2017
Был на приеме у Койнак Аллы Петровны, очень приятный человек. Все объяснит и пояснит. После осмотра рекомендовала удаление ногтя. Удаление проводил хирург Трубачев Олег Владимирович. Замечательный специалист. Все объясняет, разъясняет и поговорить можно. Отличные специалисты. Побольше бы таких. Спасибо!
Косов К.С.
15 февраля 2017
Огромное спасибо Вашему хирургу Трубачеву Олегу Владимировичу за проделанную операцию и за его внимательность к пациенту. Побольше бы таких Врачей!!! Еще раз спасибо.
Кучерова М.А.
09 декабря 2016
Очень довольна тем, что пришла именно в эту клинику, спокойная и дружелюбная атмосфера. Без лишних процедур и анализов за минуты мне помогли избавиться от недуга нескольких лет. Особенно хотелось бы поблагодорить врача - хирурга Трубачева Олега Владимировна. Сразу чувствуется любовь к своей работе и желание помочь. Огромное спасибо! Остались только положительные эмоции.
Петрович Е.
06 апреля 2017
Спасибо доктору Олегу Владимировичу за доброжелательность, профессионализм. Благодаря современным технологиям, применяемым доктором, операция прошла быстро, небольно, после хорошее самочувствие и настроение.
Быковская А.С.
23 марта 2017
Почему врастает ноготь?
Причин врастания ногтей несколько: неправильное подстригание, тесная обувь, травма ногтевой пластины, грибковое поражение.
Какие существуют способы лечения вросшего ногтя?
Удаление ногтевой пластины, скобы и радиоволновой метод. Радиволновой является наиболее эффективным и быстрым.
Возможно ли лечить ноготь в домашних условиях/народными средствами?
Вросший ноготь является распространенным амбулаторным хирургическим заболеванием и самостоятельное лечение в домашних условиях по эффективности будет равно нулю, как и самостоятельное пломбирование зубов дома например.
Какой нужен уход за пальцем после лечения?
В послеоперационном периоде при соблюдении рекомендаций врача заживление и полное востановление происходит в течении 2-3 недель и не требует сложных манипуляций.
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС И РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ РАЗ И НАВСЕГДА
Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Клиника "Элайф"
Санкт-Петербург, ул. Бухарестская 118, к. 1 (вход со двора)